Власти Ярославской области разработали интерактивную карту-схему рекламных мест
18 июня 2018

Власти Ярославской области разработали интерактивную карту-схему рекламных мест

наружка.jpgДепартамент имущественных и земельных отношений Ярославской области разработал интерактивную карту-схему рекламных мест региона. Она размещена на «Геопортале» и в неё внесены все данные о местах расположения 1848 рекламных конструкций области.

«Одной из функций «Геопортала» является предоставление площадки для отображения карты рекламных мест. На эту карту в виде точек нанесены места для размещения наружной рекламы, – рассказал заместитель директора департамента информатизации и связи Алексей Филиппов. – На данный момент работа по внесению характеристик рекламных мест по каждому конкретному объекту продолжается.

Работы по определению координат рекламных мест проводятся с помощью высокоточного ГИС-оборудования. С помощью новой карты можно будет определить точку установки рекламной конструкции без привязки к существующим объектам, а также исключить или дополнить объекты.

«Такая карта-схема поможет отслеживать незаконную установку информационных и рекламных конструкций и значительно упростит работу в сфере легализации размещения наружной рекламы, – рассказал директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Пользоваться ресурсом удобно, ведь можно с любого гаджета зайти на «Геопортал» и получить всю информацию о рекламных конструкциях, включая собственника и срок договора аренды. В случае если рекламная конструкция не отмечена на карте, значит, она размещена незаконно. В данном случае можно обратиться к нам в департамент, мы примем соответствующие меры».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение