В Ярославской области начался сбор предложений по включению в схему размещения рекламных конструкций. Изначально в утверждённую схему входило 1706 мест. При недавней корректировке из документа было исключено около 200 площадок, которые не отвечали установленным требованиям.
Сейчас муниципальные образования, рекламные компании и другие заинтересованные организации могут внести предложения по определению новых мест для размещения отдельно стоящих рекламоносителей.
«Мы предлагаем в каждом муниципальном образовании изучить потенциал территории, конечно, с учетом существующих ограничений, – сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Максим Фролов. – Важно придерживаться золотой середины, чтобы рекламные конструкции из средства привлечения внимания не стали так называемым «визуальным мусором». Понятно, что для бюджетов всех уровней поступления от оплаты размещения наружной рекламы – это дополнительный источник доходов. Но количество рекламных конструкций должно быть адекватным».