Власти Ярославской области собирают предложения для корректировки схемы размещения наружной рекламы

8 Октября 2018

Власти Ярославской области собирают предложения для корректировки схемы размещения наружной рекламы

6х3.jpgВ Ярославской области начался сбор предложений по включению в схему размещения рекламных конструкций. Изначально в утверждённую схему входило 1706 мест. При недавней корректировке из документа было исключено около 200 площадок, которые не отвечали установленным требованиям.

Сейчас муниципальные образования, рекламные компании и другие заинтересованные организации могут внести предложения по определению новых мест для размещения отдельно стоящих рекламоносителей.

«Мы предлагаем в каждом муниципальном образовании изучить потенциал территории, конечно, с учетом существующих ограничений, – сказал директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Максим Фролов. – Важно придерживаться золотой середины, чтобы рекламные конструкции из средства привлечения внимания не стали так называемым «визуальным мусором». Понятно, что для бюджетов всех уровней поступления от оплаты размещения наружной рекламы – это дополнительный источник доходов. Но количество рекламных конструкций должно быть адекватным».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку