Комиссия Волгоградского УФАС признала наружную рекламу мужского эротического клуба «Зажигалка» ненадлежащей из-за присутствие в ней непристойного образа. По мнению антимонопольщиков, «указанная реклама является аморальной и неблагоприятно воздействует на детей и молодежь, что усугубляется ее размещением в историческом центре города-героя».
Ранее в региональное антимонопольное ведомство поступили заявления жителей Волгограда, в которых они жаловались на рекламу клуба. В свою очередь УФАС обратилось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой оценить рекламу «Зажигалки». Совет палаты также пришел к выводу, что реклама клуба не соответствует нравственным нормам и наносит вред моральной обстановке.
Волгоградское УФАС возбудило административное дело против рекламодателя компании «Диамант». Если компанию признают виновной, то ей грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Фото с сайта Волгоградского УФАС