Все рекламные конструкции в Кирове будут унифицированы
17 мая 2012

Все рекламные конструкции в Кирове будут унифицированы

Вопросы доработки концепции развития рекламно-информационного пространства в Кирове обсуждались в ходе заседания комитета по рекламе при Вятской ТПП (ВТПП), состоявшегося в рамках форума «Предпринимательство на Вятке».

Директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова, в частности сообщила, что рабочая группа при администрации Кирова разработала сборник типовых рекламоносителей, согласно которому все конструкции должны быть унифицированы.

При этом власти требуют от операторов привести свои конструкции к единообразию в течение года. По мнению вице-президент ВТПП Андрей Усенко, это требование ставит в достаточно жесткие условия игроков рынка. Он предложил продлить сроки по замене носителей до 5 лет.

В свою очередь начальник управления международных и региональных связей Кировской области Павел Сырцев предложил при проведении торгов на рекламные места не ограничивать количество конструкций, объединенных одним лотом. Сейчас городская администрация требует как можно больше заключать договоров по принципу «один лот – одна конструкция».

Участники заседания решили объединить все имеющиеся предложения по оптимизации деятельности местной outdoor-индустрии и предоставить их на рассмотрение горадминистрации.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение