С 1 декабря 2016 г. все услуги департамента СМИ и рекламы Москвы, оказываемые через службу «одного окна», предоставляются исключительно в электронном виде. В ноябре на портале мэра Москвы и pgu.mos.ru стала доступна последняя из трёх услуг, к которой владельцы рекламных конструкций регулярно обращаются – по изменению способа рекламного изображения. С декабря прием заявок по ней осуществляется в исключительно электронном виде. Теперь для подачи заявления для получения полного спектра услуг ведомства не требуется личный приход в орган исполнительной власти.
«Мы видим, как наступила эра digital в наружной рекламе, как благодаря новым технологиям сокращается контакт между рекламодателем и рекламораспространителем, как меняются коммуникации с потребителем. В интересах города – снижение избыточных административных барьеров в рекламной сфере, переход на современные и удобные стандарты предоставления услуг с использованием онлайн», – говорит руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
Дальнейшая информатизация межведомственного взаимодействия будет способствовать упрощению работы с госуслугами, сокращению списка предоставляемых документов и справок, считают в ведомстве.