Всё начинается с Opera
2 октября 2017

Всё начинается с Opera

Opera_Все начинается с Opera.pngЛетом этого года компания Opera Software выпустила обновленную версию своего браузера и одновременно с этим запустила новую креативную платформу, разработанную совместно с агентством BOOTLEG.

«За последние годы мы добились больших успехов в модернизации браузера. Для нас важно изменить эмоциональное восприятие бренда, так как новая Opera способна удивить пользователя», – отмечает вице-президент по продуктовому маркетингу и коммуникациям Opera Software Ян Стендал.

BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали стартовый имиджевый ролик в поддержку обновленного браузера.

Слоган кампании – «Всё начинается с Opera» – отражает суть браузера: для каждого пользователя Opera является единственной точкой входа в мир безграничных возможностей интернета, но в тоже время, каждый получает разнообразный контент, а соответственно и разную эмоцию.

Непосредственно на эмоциональной составляющей была построена основная креативная идея, где каждый из героев ролика выдавал разную эмоцию, но каждая из которой соответственно начиналась с «O».

Большое внимание в процессе создания ролика уделялось кастингу, так как нужно было найти людей с яркой внешностью, чтобы зритель за короткое время успел считать каждого из персонажей, его эмоцию и типаж.

«Съемочный процесс для каждого артиста был своего рода испытанием, так как всем им пришлось не просто показать актерское мастерство в кадре, но и преодолеть ряд сложностей. Парень, сыгравший роль рок-звезды, был полностью загипсован, и в кадр его вносили аж четыре человека, так что о комфорте ему пришлось на какое-то время забыть, – рассказывает Алеша Стародубов, креативный директор BOOTLEG. – Скейтбордистам приходилось активничать и выдавать «трушную» эмоцию рядом с огромной псиной (а как поведет себя животное при такой яркой жестикуляции, было совершенно неясно). Так и с остальными героями: девушка, надувающая пузырь из жвачки, невозмутимо улыбалась, несмотря на взрывы десятков шаров, «заминированных» позади нее, а оперная певица старалась не обращать внимания на падающую за ее спиной колонну весом 100 кило».

Для каждой сцены готовились декорации, не только подчеркивающие характер героев, но и побуждающие зрителей пересмотреть ролик, чтобы не упустить деталей.

«Рекламная индустрия выработала стандартные варианты решений, и 90% идут по накатанному пути. Это уныло, как бесконечный сериал о счастливой семье, которая живет на кухне и, постоянно улыбаясь, ест, – рассуждает художник-постановщик Андрей Понкратов, работающий с Андреем Звягинцевым на всех его картинах. – Но жанр короткого фильма призван быть экспериментальным. Здесь эксперимент безусловно был».

Сет из 35 интерактивных скай-панелей позволил создать цветовой фон, подчеркивающий эмоциональное состояние персонажей, а ритм всего действия задавала музыкальная композиция, сочиненная командой Monoleak.

Состав творческой группы:

Opera Software
Product Marketing VP – Jan Standal
Product Marketing Director – Jennifer Hoffman Bjærke
Creative Lead – Chet Callahan

Агентство BOOTLEG
Управляющий директор – Екатерина Шенец
Креативный директор – Алёша Стародубов
Старший копирайтер – Никита Никифоров
Арт–директор – Арсен Моллакаев
Старший продюсер – Валерий Горохов
Аккаунт-директор – Владимир Первозванский

Студия Monoleak (музыка)
Савелий Шестак
Савва Розанов
Федор Переверзев
Алина Голубева

Студия Bazelevs (продакшн)
Продюсер – Валерия Бабурина
Режиссер – Joakim Reveman
Оператор Владимир Ушаков
Художник-постановщик – Андрей Понкратов
Стилист – Игорь Ступников


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение