ВТБ готов потратить на разработку рекламы 780,9 млн рублей
4 июля 2019

ВТБ готов потратить на разработку рекламы 780,9 млн рублей

ВТБ.jpgБанк ВТБ объявил тендер на поиск подрядчика для продвижения услуг и имиджа бренда. Стартовая сумма договора составляет почти 780,9 млн руб. Победитель займется разработкой рекламы ВТБ для всех медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). Договор будет действовать до 2021 г. Заявки принимаются до 19 июля, подведение итогов состоится 9 августа.

Победитель тендера займется созданием креативных концепций и сценариев для видео- и аудиороликов, дизайном и макетами печатной рекламы и фирменной продукции, а также разработкой дизайна оформления карт и офисов банка.

Согласно тендерной документации, рекламные кампании, которые подрядчик будет готовить для банка, предполагается разделить на три группы. Реклама первого приоритета ориентирована на широкую аудиторию и разрабатывается для всех медиа, включая ТВ. Реклама второго приоритета также направлена на большие охваты, но без участия ТВ. Кампании третьего приоритета будет рассчитана на ограниченную группу лиц, и также без участия ТВ.

При выборе победителя комиссия будет принимать решения, основываясь на двух критериях: сумма агентского вознаграждения (40% баллов) и выполнение творческого задания (60% баллов). Тестовое задание включает в себя три этапа: разработка креативного формата коммуникаций, создание рекламы для дебетовой карты и подготовка кампании «средний и малый бизнес».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение