27 Декабря 2017

ВТБ и «Игроник» украсили столицу

Группа компаний «Игроник» (размещает рекламу в наружной рекламе, на ТВ, радио, в интернете и прессе) по заказу «Банка ВТБ» второй год принимает участие в новогоднем праздничном оформлении Москвы. В текущем году компания отвечает за дизайн, проектирование, монтаж и установку брендированных новогодних елей, расположенных по ключевым столичным адресам: Арбатская и Сухаревская площади, Воробьёвы горы, Новый Арбат, Поклонная гора, а также Лубянская площадь, на которой находится самое высокое дерево (25 м).

Работы по дизайнерскому оформлению елей проведены в рамках обширной программы по ребрендингу группы ВТБ, связанной с объединением розничного и корпоративного банков, – банк ВТБ24 войдет в состав ВТБ в первый рабочий день 2018 г.

«Из года в год новогодняя Москва выглядит всё интереснее и красочнее. Нам было важно сохранить этот тренд, создать особенную новогоднюю атмосферу и оправдать доверие нашего заказчика, не затянув со сроками. Это было непросто, ведь новая символика ВТБ была анонсирована совсем недавно, в первой половине декабря», – говорит управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.

DSC_0813_cleaned.jpg

DSC_0010_cleaned.jpg

DSC_0163_cleaned.jpg

DSC_0395_cleaned.jpg

DSC_0523_cleaned.jpg

DSC_0189_cleaned.jpg

DSC_0615_cleaned.jpg

DSC_1248_cleaned.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку