«ВТБ капитал» пока не планирует выходить из капитала оператора наружной рекламы Russ Outdoor, сообщил первый зампред ВТБ Юрий Соловьев. По его словам, есть претенденты на участие в капитале компании, до лета возможна сделка, пишут «Ведомости». Речь идет о финансовых инвесторах, добавил Юрий Соловьев.
Напомним, в 2011 г. консорциум инвесторов в составе «ВТБ Капитал», Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и президента «Системы Масс-медиа» Питер Герви приобрел у Руперта Мердока, владельца News Corp., принадлежавшие ему 79% акций компании Russ Outdoor (тогда News Outdoor). Остальная доля сохранилась за топ-менеджментом оператора.
Осенью 2012 г стало известно, что «ВТБ-Капитал» и еще два инвестора (менеджмент компании и Питер Герви) продали JCDecaux пропорциональные доли Russ Outdoor. В феврале 2013 г. сделка по продаже французскому оператору 25% компании была закрыта.
В ноябре 2014 г. появилась информация о том, что «ВТБ Капитал» ищет покупателя на пакет акций Russ Outdoor. По словам участников рынка, компания, в частности, обсуждала возможную сделку с холдингом «Газпром-медиа».
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 28 тыс. поверхностей в 50 городах России. Russ Outdoor предлагает широкую линейку форматов рекламоносителей, а также развивает инновационный проект RussDigital.