В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.
На повестке НРФ 2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиарекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров – первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Ассоциация коммуникационных агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.
Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:
Андрей Кашеваров, Федеральная антимонопольная служба РФ
Елена Дыбова, Торгово-промышленная палата России
Леонид Левин, Государственная Дума РФ
Николай Молибог, РБК
Руслан Тагиев, Mediascope
Сергей Коптев, Национальный Рекламный Альянс
Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group
Дмитрий Коробков, АДВ
Владимир Желонкин, Коммерсантъ
Анита Гиговская, Condé Nast Russia
Екатерина Веселкова, Генеральный директор ГПМ
Сергей Минаев, Esquire
Николай Соболев, видеоблогер
Игорь Ашманов, Ашманов и партнеры
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:
Грег Мрочковски, IAB Europe
Брук Сигл, Hearst Digital Media
Джейми Джоунинг, VOGUE, Condé Nast International
Мариан Креймерс, Crimson Hexagon
Роберт Беднарски, Facebook
«Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент. В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации». – говорит Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media.
Программу НРФ по основным сегментам формируют восемь дискуссионных саммитов: «Медиаагентства и бренды», ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), «Пресса», Ooh, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR.
Также основную программу форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – недвижимость, фарма, Retail, Luxury, автомобильный и спортивный маркетинг.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут пять залов и задействуют более 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Подробно ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/