20 ќкт€бр€ 2017

¬÷»ќћ изучило отношение росси€н к рекламе

реклама.jpg“олько 3% росси€н довер€т рекламе, 57% – нет, 38% занимают промежуточную позицию («отчасти довер€ю, отчасти не довер€ю»). ќб этом свидетельствуют данные исследовани€ ¬сероссийского центра изучени€ общественного мнени€ (¬÷»ќћ). ¬прочем, суд€ по результатам исследовани€, речь, скорее всего, идЄт о “¬ и интернет-рекламе.

—огласно данным, 70% росси€н часто вид€т рекламу по “¬, 50% Ц в интернете. ѕри этом она воспринимаетс€ скорее как помеха, чем необходима€ информаци€: при просмотре программы/фильма по телевизору: 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекаетс€ на свои дела, 30% - переключают канал. —мотр€т и слушают рекламные ролики только 14% опрошенных (в 2012 г. Ц 9%), еще 4% Ц смотр€т их в беззвучном режиме.

Ђќсобенность момента в том, что по прогнозам экспертов в этом году рынки интернет и “¬-рекламы сравн€ютс€, а в 2018 г. на первое место выйдет интернет-сегмент. ѕо результатам исследовани€ мы видим, что численные объЄмы этих аудиторий ещЄ не сопоставимы (“¬ пока опережает интернет), но дл€ понимани€ движени€ рынка надо учитывать и другие аудиторные эффекты, в первую очередь, с точки зрени€ концентрации наиболее потребительски активной части населени€, а здесь интернет уже сейчас с полным преобладанием занимает первое место. ¬торым ключевым преимуществом интернет-среды €вл€етс€ несопоставимо более широкий набор инструментов дл€ доступа и воздействи€ на целевые аудитории. » несмотр€ на недоверчивое и декларативно осторожное отношение потребителей к рекламе, все устройство современного информационного пол€ построено на бесконечной борьбе и аукционных торгах за внимание потребител€ информации, продукции или услугї, Ц комментирует данные исследовани€ руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ¬÷»ќћ  ирилл –один.

ќпрос проводилс€ 11-13 окт€бр€ 2017 г. ¬ нЄм прин€ли участие 1,8 тыс. росси€н (18+). ƒл€ данной выборки максимальный размер ошибки с веро€тностью 95% не превышает 2,5%.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение