«ВымпелКом» и АДВ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

7 Июня 2019

«ВымпелКом» и АДВ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

адвбилайн1.jpgПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и рекламная группа АДВ в рамках ПМЭФ-2019 объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на повышение эффективности рекламных кампаний.

В рамках соглашения «Билайн» выступает не только оператором связи, но и разработчиком интеллектуальных решений в целях организации рекламных кампаний – для этого в компании используют собственную AI-платформу (Beeline AI/Artificial Intelligence – искусственный интеллект).

Группа АДВ, со своей стороны, выступает, в том числе, в роли эксперта и обеспечивает анализ агрегированных данных для дальнейшего использования при организации рекламных кампаний своих рекламодателей.

Стоит отметить, что соглашение не ограничивается размещением рекламы, но предполагает также совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций с помощью предиктивного моделирования (построение цепочек потенциальных взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами).

«Мы гордимся нашим продуктом «Билайн AI», который позволяет показывать рекламу продуктов и услуг тем, кто в них действительно заинтересован. Сегодня мы открываем новую страницу сотрудничества с крупнейшей рекламной группой в России – АДВ, рад возможности совместной работы с нашими партнерами в развитии нового для нас рынка», – говорит исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» Арташес Сивков.

«Мы уже давно говорим о преимуществах таргетирования рекламных кампаний на потребителей конкретных товаров и услуг, и активно развиваем направление работы с большими данными. Партнерство с «Билайн» – важный шаг, который позволит усилить наши позиции в области data-ориентированного маркетинга», – отмечает генеральный директор группы АДВ Алексей Дробот.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку