Выпускники Aegis Media School пришли работать в компанию

17 Июля 2012

Выпускники Aegis Media School пришли работать в компанию

1.jpgОчередной курс завершился в Aegis Media School. В течение 64 академических часов, три раза в неделю будущие рекламисты постигали тонкости индустрии, учились работать в команде и общались. Это первый выпуск Aegis Media School после смены формата – если в предыдущие годы эксперты Aegis Media читали лекции на специализированных факультетах ГУГН, НИУ ВШЭ и РУДН, то сейчас школа объединила 25 самых талантливых студентов разных учебных заведений.

Многоэтапный конкурс позволил отобрать для участия в проекте тех, кто наиболее замотивирован строить карьеру в рекламной индустрии. Учеба в основном проходила в формате двустороннего общения: студенты активно включались в образовательный процесс, спорили, задавали вопросы, предлагали свои идеи. Причем нередко дискуссии выходили за рамки заявленного времени, продолжались во время перерывов.

В процессе обучения акцент был сделан на трех основных направлениях –углубление специализированных знаний, формирование нестандартного мышления и развитие навыков эффективной коммуникации в команде. Таким образом, образовательный проект был ориентирован на развитие не только профессиональных, но и личностных качеств, необходимых для работы в рекламном бизнесе.

Руководитель проекта, бизнес-тренер Aegis Media Анастасия Полозова, предложила студентам на практике применить полученные знания во время подготовки к выпускному вечеру. «Последнее занятие было посвящено активному взаимодействию в команде, и к финалу студентам предстояло подготовить выпускные презентации о том «Как это было», – говорит Анастасия. Причем ограничений по формату выступления не было - все на усмотрение команды. Можно сказать, что подготовка этих презентаций была высшей точкой их сплоченности. В итоге получилось три красочных, креативных и абсолютно непредсказуемых выступления», - отметила Анастасия Полозова

Как и занятия, выпускной прошел в неформальной атмосфере. Студенты вспоминали самые яркие моменты шести недель обучения, подводили итоги, и просто приятно проводили время. Кроме того, выпускники составили «письмо в будущее» – студентам Media School 2013. Организаторы школы искренне надеются, что это станет новой хорошей традицией.

С окончанием занятий взаимодействие студентов с Aegis Media не прекратилось – в штате компании уже появилось девять новых сотрудников, часть студентов еще не определились с позициями и продолжают общаться с представителями группы, а остальные составляют кадровый резерв компании.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку