Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
27 июля 2018

Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%

JCDecaux.jpgСогласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux в первом полугодии 2018 г. составила 1,6 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании от основной деятельности также снизилась на 16%, до 214 млн евро. Органический рост выручки в первом полугодии составил 4% (во втором квартале – плюс 4,9%). Показатель EBIT сократился на 28% и составил 82,8 млн евро.

По словам председателя правления и со-генерального директора JCDecaux, на показатели оператора повлияли негативные тенденции на валютном рынке и временное расторжение контракта с властями Парижа на размещение городских информационных панелей. В то же время позитивное влияние на доход компании оказывает цифровой сегмент (уличная мебель – плюс 38,4%, реклама на транспорте – плюс 17,6%, билборды – плюс 22,7%), доля которого в выручке группы составляет 18,6%. А также двухзначный рост выручки от транзитной рекламы на транспорте в Китае и положительная динамика роста в других регионах присутствия.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение