Выставка TrendShow состоится в Москве
17 мая 2012

Выставка TrendShow состоится в Москве

TrendShow.jpg18-20 мая в московском выставочном центре «Крокус-экспо» впервые в России состоится выставка TrendShow, на которой ведущие мировые и национальные компании представят новые и смелые тенденции в мире брендов, и где пройдет открытие площадки Integrated Lab. Проект, создан агентством BE!MA (входит в Media Arts Group) при поддержке Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). Являясь инновационной коммуникационной и обучающей платформой, он предложит участникам выставки серию мастер-классов, круглых столов и дискуссий.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия самых разных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений, продюсеров. Это с одной стороны коммуникационная, с другой обучающая платформа для продвижения новых трендов, позволяющая создавать и поддерживать максимально эффективные отношения клиента с агентством, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать инновационные интегрированные продукты.

«Мир изменился. Мы живем в информационную эпоху, хотим мы этого или нет. Информации стало много. Раньше ее передавали, пытались ею овладеть. Теперь мы в ней живем. Грани между производством и потреблением, заказчиком и исполнителем клиентом и агентством стираются. Очевидна необходимость более тесного взаимодействия творческих сил всех заинтересованных сторон для создания нового типа интегрированных продуктов» – говорится в манифесте Integrated Lab.

В ходе TrendShow на базе Integrated Lab ежедневно будут проходить тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы, где соберутся ведущие специалисты индустрии PR, маркетинговых коммуникаций и творческая элита. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники проекта, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

«Мы организовали площадку, которая предоставляет возможность демонстрации трендов как со стороны производителей товаров, так и со стороны разработчиков новых технологий, а также артистов, творческого сообщества, и просто людей потребляющих и создающих тренды. Фестиваль TrendShow запущен и будет проходить в России один раз в год. При этом в течение всего года будет работать площадка Integrated Lab, где будут собираться представители различных компаний и сообществ, имеющих отношение к созданию трендов. Нас ждут различные сессии, обсуждения, конкурсы, а также разработка специальных коммуникационных продуктов на основе мировых трендов», – сказала вице-президент Media Arts Group по торговому, потребительскому и спортивному маркетингу, генеральный продюсер TrendShow Наталья Петлякова.

«Создавая в России проект TrendShow, мы ставим себе задачу демонстрации самых последних трендов в маркетинге и коммуникациях, а в перспективе наши амбиции – это определение и формирование таких трендов», – отметил президент Media Arts Group Олег Волкош.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение