11 Мая 2018

Weedmaps пытается разрушить стереотипы о марихуане

m1.jpgАмериканский сервис для поиска мест продажи марихуаны Weedmaps стремится скорректировать восприятие широкой общественностью рекреационного употребления каннабиса. Компания планирует еще на несколько месяцев продлить коммуникацию «Факты о травке» (Weed Facts) рекламными сюжетами с социологическими фактами, связанными с легализацией употребления марихуаны, пишет Out-of-home.ua.

Вышеупомянутая кампания началась в 2016 г.: на нескольких билбордах приводилась статистика, наподобие той, что в штатах, легализировавших каннабис для рекреационного употребления, на 12% снизилось количество краж. Коммуникация преследует амбициозные цели – стимулировать общественную дискуссию и изменить тональность существующих рассуждений. Сейчас в кампании задействован 221 билборд в пяти американских штатах (Аризона, Калифорния, Колорадо, Мичиган и Орегон), а также в Британской Колумбии и Оттаве (Канада). Единственное отличие канадской кампании – отсутствие некоторых сюжетов, что связано с законодательными ограничениями в области рекламы исследований и биологического действия препаратов.

В ближайшие два-три месяца компания планирует разместить наружную рекламу на 10-15 билбордах, расположенных в штатах, где скоро пройдет голосование за легализацию.

Что касается уже арендованных билбордов, Weedmaps будет на них ежеквартально обновлять сюжеты. Появятся постеры с результатами новых исследований того, как легализация рекреационной марихуаны влияет на безопасность дорожного движения, продажи спиртного, употребление опиатов.

«В основе кампании лежит мысль о том, что обсуждение легализации марихуаны происходит без учета фактов и понимания нынешней изученности предмета. Мы считаем, что разместить свой логотип рядом с тем, что на самом деле, по нашим представлениям, должно быть на повестке дня в связи с легализацией марихуаны – и есть ответственный способ донести важную информацию», – говорит Крис Билз, президент Weedmaps.

Акция разработана специалистами Weedmaps. Со временем компания хочет вывести ее в интернет и социальные медиа.

m2.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку