World Class использовала в рекламной кампании спорт, звёзды и инновации
26 октября 2015

World Class использовала в рекламной кампании спорт, звёзды и инновации

WC_Триптих_FB_1.jpgСеть фитнес-клубов World Class с помощью наружной рекламы вновь напомнила всем о значимости фитнеса в жизни каждого человека. Цель новой рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда, мотивировать людей к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, а также продемонстрировать преимущества сети перед конкурентами. Проект отличают яркий креатив и сочетание как стандартных, так и инновационных решений.

World Class регулярно размещается на сети билбордов 6х3 м Russ Outdoor. Однако главной особенностью нынешней акции стало усиление уже имеющейся программы за счет интегрированного решения: сочетание различных форматов наружной рекламы с выходом в интернет-среду.

Так, летом на улицах Москвы на цифровых суперсайтах Russ Outdoor и конструкциях 6х3 м стартовал интерактивный флайт кампании World Class с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса и хештегом #яworldclass. Идея – связать наружную рекламу и digital-среду, в данном случае социальные сети, в которых пользователи могли бы оставлять отзывы, публиковать фотографии, используя хештег. Таким образом рекламная кампания вышла за пределы традиционной медиасреды, вовлекая всё больше пользователей в продвижение бренда World Class.

С 1 октября реклама сети фитнес-клубов размещается на ситиформатах (24 поверхности) и триптихах (23 конструкции). А в середине месяца продвижение бренда усилено дополнительным размещением на 49 поверхностях ситиформатов. На ярко-красных постерах представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.

«Для рекламодателя подобная кампания в наружной рекламе позволила достичь основных задач: усилить имеющуюся программу размещения, повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Образы звёзд, посещающих фитнес-клубы, усилили положительное восприятие и имидж бренда World Class. А использование интерактивного решения предоставило рекламодателю уникальную возможность выйти за пределы традиционных медиаплатформ и достичь контакта с большим количеством потенциальных потребителей», – говорит руководитель группы отдела продаж Russ Outdoor Ирина Петрунина.

WC_Триптих_FB.jpg

WC_Триптих_FB_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение