Wrigley проводит нестандартную кампанию нового вкуса «Skittles Кисломикс» в кинотеатрах двух столиц

31 Октября 2011

Wrigley проводит нестандартную кампанию нового вкуса «Skittles Кисломикс» в кинотеатрах двух столиц

Skittles_crab.JPGWrigley запускает нестандартную рекламную кампанию Skittles в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга. Она приурочена к запуску нового вкуса «Skittles Кисломикс». В рамках проекта в десяти залах сети «КАРО Фильм» перед сеансами зрителей будут развлекать интерактивной игрой. Вместо традиционных рекламных блоков им предложат включиться в историю про краба-растамана. Он будет появляться на экранах и предлагать зрителям объединиться и управлять его движениями руками, поднятыми вверх. Задача – собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.

«В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения. Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево. В какую сторону происходит смещение основной массы рук в зале, в такую сторону объект, запрограммированный в игре, совершает движение на экране», – говорит менеджер по медиапланированию агентства OMD Media Direction Евгений Аршинов.

«Бренд Skittles – дерзкий, веселый, неформатный. Мы понимаем, что ему недостаточно активности в традиционных каналах коммуникации. Поэтому с готовностью откликнулись на предложение наших медийных партнеров Fuse BBDO и OMD Media Direction в рамках запланированной рекламной кампании в кинотеатрах не просто показывать ролик, а устроить настоящее интерактивное развлечение. Подобные проекты помогают эмоционально вовлекать аудиторию. Особенно, когда речь идет о молодежной аудитории от 14 до 25 лет», – отмечает медиаменеджер Wrigley Арина Механошина.

«Этот проект, как и бренд Skittles, уникален на нашем рынке. Никто в России еще не реализовывал подобных интерактивных рекламных активностей. Объединить зрителей в гигантский джойстик: с одной стороны, это смешная игра, а с другой – настоящий флеш-моб в кинозале. А в целом, вся эта история очень точно передает мир бренда – реальность со сдвигом», – добавляет бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова.

Креативным воплощением идеи медийной команды занималось агентство DDB Russia, которое придумало для игры героя и сюжет. «Мы с радостью ухватились за идею игры в кинотеатрах. За небольшое время была разработана ее механика и персонаж – раста краб. Мы старались сделать игру максимально веселой и развлекательной. И были приятно удивлены тем, насколько весело в неё играть на большом экране», – говорят представители творческой группы агентства DDB Russia.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку