24 ћа€ 2018

Ђяндексї и Ђ–остелекомї договорились развивать indoor-рекламу

€ндекс.jpg—оглашение о создании инфраструктуры дл€ развити€ российского рынка цифровой indoor-рекламы подписали «яндекс» и Ђ–остелекомї на ѕетербургском международном экономическом форуме. ÷ель соглашени€ – повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодател€м быстрее находить подход€щую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампани€х в интернете.

Ђяндексї и Ђ–остелекомї планируют установить по всей –оссии в местах с высокой проходимостью ∆ -панели Digital Signage. ѕо услови€м соглашени€, Ђ–остелекомї отвечает за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Ђяндексї Ц за их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение. Ќа старте проекта технологии Ђяндексаї позвол€т таргетировать видеорекламу на этих панел€х по возрасту и полу. ¬ будущем рекламодатели смогут выбирать категории помещений дл€ трансл€ции рекламных роликов.

—оздавать рекламные кампании и управл€ть ими можно будет в привычном дл€ рекламодателей интерфейсе Ђяндекс.ƒиректаї. –еклама будет продаватьс€ по принципу аукциона, с оплатой за тыс€чу подтвержденных показов Ц CPMV (—ost per Mille Viewable ads).

Ђћы хотим добавить в Ђƒиректї новые рекламные инструменты, которые позвол€т рекламодател€м строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. ѕроект с Ђ–остелекомомї Ц логичный шаг в этом направлении. ћы выходим на рынок цифровой рекламы в помещени€х и благодар€ технологи€м делаем этот формат более эффективным и легко измер€емымї, Ц говорит операционный директор Ђяндекса Ђ√рег јбовский.

Ђ–еклама Ц отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации. ѕодписание соглашени€ о сотрудничестве между крупнейшим российским оператором св€зи и одной из ведущих IT-компаний и дальнейшее партнЄрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещени€х, сделает его более привлекательным дл€ рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целомї, Ц отмечает вице-президент Ђ–остелекомаї ¬алерий ≈рмаков.

Ќапомним, ранее Ђяндексї объ€вил о начале продаж в ћоскве цифровой наружной рекламы по аукционной модели. ѕервым партнЄром проекта стала компани€ Gallery, на билбордах которой будет показыватьс€ реклама. —ейчас новый метод размещени€ тестируетс€ в Ђяндекс.ƒисплееї и доступен рекламодател€м по за€вкам. ƒо конца года по€витс€ возможность размещать наружную рекламу через Ђƒиректї.

–еклама на цифровых билбордах продаЄтс€ с оплатой за 1 тыс. OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). “ехнологии Ђяндексаї позвол€ют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать еЄ сегмент на основе обезличенных данных Ц его можно использовать дл€ ретаргетинга в Ђƒиректеї. –екламодатели также получат данные о профиле охваченной аудитории: еЄ интересах и социально-демографических характеристиках.


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение