«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
28 сентября 2017

«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета

«Яндекс» выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста. Для этого использовались данные «Рекламной сети «Яндекса» – она объединяет десятки тысяч сайтов, которые показывают рекламу практически всему Рунету. Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 млрд рекламных объявлений и примерно на 8 млн из них переходит.

Больше половины всех переходов по объявлениям – 55% – осуществляют пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе – у неё самый высокий среди всех возрастов CTR (отношение числа кликов по объявлению к числу его показов). 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламе переходят молодые люди от 18 до 24 лет – всего 4% кликов.

Пользователи старшего возраста больше остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес».

По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов «Яндекса» Евгения Ломизе, при размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям – полу и возрасту. «Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям», – отмечает Евгений Ломизе.

2017-09-27-direct-email-02.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение