Екатеринбургское агентство Red Pepper заступилось за маленьких
21 ноября 2011

Екатеринбургское агентство Red Pepper заступилось за маленьких

В Екатеринбурге стартовала кампания со слоганом «Маленькое рекламное агентство каждый может обидеть». Заказчиком и исполнителем проекта выступило агентство коммуникаций Red Pepper. По словам представителей агентства, никакой self-promo акции они не планировали, все получилось спонтанно из-за того, что один из клиентов в последний момент снял все брони по размещению постеров.

«У нас просто не было другого выхода, кроме как запустить рекламу самих себя. И мы решили сделать это в максимально шутливой форме, с самоиронией, как мы любим. При этом месседж кампании очень серьезный, и мы посвящаем его всем рекламным агентствам, которые когда-либо испытывали схожие проблемы. Мы хотим, чтобы отношения клиентов и агентств были более прозрачными и честными», – объясняет директор Red Pepper Данил Голованов.

В рекламной кампании агентства задействованы наружная реклама (билборды в спальных районах Екатеринбурга, перетяжки на центральных улицах, мультивидеоэкраны) и печатные СМИ (глянцевые журналы).

RP1.jpg

RP2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение