Yota предлагает за 30 секунд собрать свой тариф
22 августа 2017

Yota предлагает за 30 секунд собрать свой тариф

Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.

Интегрированная кампания «Понятный оператор» стартовала для продвижения обновлённого продукта – мобильного приложения Yota. С его помощью пользователи могут сами «собирать» тарифный план в смартфоне – всего за 30 сек.

При разработке кампании креативная команда отталкивалась от того, что предлагаемые тарифы операторов связи имеют сложные названия и почти никто из пользователей не знает, какие услуги туда входят и сколько он на самом деле платит. Перед агентством Instinct стояла задача показать, что Yota – самый понятный оператор на рынке услуг связи. Эту же идею отражает главный слоган кампании – «Таким понятным и должен быть оператор, если он приложение».

Коммуникационная стратегия построена на том, чтобы рассказать, как просто подключиться к Yota. Все, что нужно, — это выбрать необходимое количество минут и гигабайтов на экране мобильного телефона. Одним из важнейших элементов как роликов, так и баннеров, является фирменный голубой цвет.

«Yota уникальна и решения для нее должны быть уникальными: максимально простыми и неортодоксальными. Эта ТВ-кампания, кажется, стала первой в мире, сделанной прямо в Keynote. Посмотрите, если любопытно, исходный файл», – делится команда Instinct.

«В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 сек. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты», – комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

C 21 августа в эфире появились 30- и 15-секундные ТВ-ролики, а также статичная и динамичная наружная реклама, пре-роллы и баннеры.

Состав творческой группы:

Компания Yota
Директор по маркетингу – Виталий Урезченко
Бренд-менеджер – Иван Смелянский

Агентство Instinct
Креативный директор – Коля Фабрика
Арт-директор, моушн-дизайнер – Елена Дернова
Копирайтер – Вадим Максимов
Директор по работе с клиентами – Сандра Капчиц
Аккаунт-директор – Дарья Сакс
Старший менеджер по работе с клиентами – Дарья Хвойко
Стратегический Директор Андрей Морозов
Продюсер Кето Набиева

Action film (продакшн)
Senior CG Supervisor – Валентин Генералов
CG Supervisor – Александр Лысак

«Эстетика Звука» (музыка)
Продюсер – Артём Рязанов
Саунд-дизайн – Олег Степуро

Instinct_Yota_1.jpg

Instinct_Yota_2.jpg

Instinct_Yota_3.jpg

Instinct_Yota_4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение