Сеть сервисных центров «Юнион» проводит на АЗС ПТК в Санкт-Петербурге сезонную рекламную кампанию. Весна – время, когда у автомобилистов традиционно появляется масса забот: после продолжительной и непростой для эксплуатации машины зимы хочется привести ее порядок. Именно на такую аудиторию и рассчитан рекламный месседж компании «Юнион».
На ситиформатах на АЗС ПТК компания предлагает солидную скидку на устранение вмятин, а на стойке оператора можно взять буклет «Юнион», который позволит сэкономить на любой услуге косметического ремонта. В акции задействованы 10 автозаправочных станций, которые расположены вблизи сервисных автоцентров «Юнион».
Сеть автомобильных сервис-центров «Юнион» – станции по обслуживанию автомобилей в разных районах Санкт-Петербурга. Компания оказывает широкий спектр автомобильных услуг – авторемонт, техобслуживание, косметический ремонт кузова, стекол и салона, сигнализации и противоугонные комплексы, мойка, химчистка и полировка, а также другие сервисные работы.
По словам авторов проекта, автозаправочные станции – идеальный вариант проинформировать потенциальных клиентов о сезонных скидках и предложениях. Информация на ситиформатах, расположенных на здании АЗС, практически всегда привлекает к себе внимание автовладельцев, обеспечивая достаточно длительный контакт. А выдаваемый с чеком буклет позволяет с одной стороны – расширить охват аудитории, с другой – оставить в руках автомобилиста необходимую информацию о компании с контактными данными.