Закон и наружка
18 апреля 2017

Закон и наружка

Опубликовано в журнале Outdoor Media

2017-03-16 12-35-19.JPGВ рамках конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики», которая прошла в Москве, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) провела Круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы».

Открыл работу круглого стола президент НАВК Владимир Рябовол. В своем приветствии он отметил, что накопленный большой опыт в преодолении кризисной ситуации, связанной с применением устаревших норм ГОСТ, заложил фундамент открытого, честного диалога и взаимодействия бизнеса и власти в формате рабочих групп и экспертных советов на площадке Росстандарта и совещаний с участием представителей федеральных органов власти. Результатом стало внесение соответствующих изменений в стандарт.

Подробно были рассмотрены теоретические и практические вопросы территориального регулирования установки рекламных конструкций в свете Изменений № 3 к ГОСТ 52044-2003. В своем выступлении Вадим Кучер, президент Фонда развития стандартизации и сертификации «МАДИ-ТЕСТ», руководитель органа по сертификации «МД-ТЕСТ», привел показатели изменений с внедрением стандартов безопасности. Так, например, с момента вступления в силу изменений на 5% сократилось количество ДТП на дорогах и на 12% – ДТП со смертельным исходом.

Практическому применению законодательства об административных правонарушениях в результате установки и эксплуатации рекламных конструкций с нарушением ГОСТ Р 52044-2003 после 01 марта 2016 г. было посвящено выступление Юрия Букчина, первого заместителя генерального директора ЗАО «Постер», члена НАВК.

Среди обсуждаемых вопросов модератор круглого стола Елена Михайлова, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, провела краткий обзор вопросов регулирования отрасли наружной рекламы и рассказала об актуальных законопроектах, относящихся к наружке.

Одним из них являет законопроект об организации дорожного движения, который находится на рассмотрении в Государственной Думе после первого чтения. Елена Михайлова отметила, что «это очень опасная тема, совсем на первый взгляд не связанная с рекламным бизнесом и рекламными конструкциями». Законопроект регулирует только общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения. При этом под организацией дорожного движения понимается деятельность по упорядочиванию движения транспортных средств и пешеходов на дорогах, направлена на снижение потерь времени при их передвижении, при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Законопроект имеет важное значение и стоит в приоритете законодательных инициатив, поэтому будет принят в обязательном порядке...

Полностью текст читайте в офлайн- или онлайн-версии журнала Outdoor Media

т1.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение