Замедленный рост
27 декабря 2017

Замедленный рост

реклама.jpgСогласно прогнозу НСК, партнёра Национального рекламного альянса, в 2018 г. российский рынок рекламы рекламный увеличится на 12,3% (до 459,9 млрд руб.) против 13,8% в 2017 г., сообщает «Коммерсантъ». При этом интернет впервые по итогам года обгонит ТВ. В свою очередь объем наружной рекламы в будущем году вырастет на 8%, до 45,1 млрд руб.

Затраты рекламодателей на интернет в 2018 г. увеличатся на 17,9%, до 193,4 млрд руб., доля в общем рекламном пироге достигнет 42,1%, на телерекламу – 40,7% (187,4 млрд руб., рост на 10,2%). Резко замедлит падение рынок рекламы в прессе, что вызвано в том числе корректировкой методики его измерения.

Напомним, согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за девять месяцев текущего года превысил 285 млрд руб. (без учёта НДС), что на 14% больше, чем за соответствующий период прошлого года. В свою очередь рынок ooh-рекламы заработал 31,1-31,3 млрд руб. Это на 9% больше, чем за девять месяцев 2016 г. Доход сегмента наружной рекламы составил 24,4-24,6 млрд руб (+7%).

В 2016 г. объем рекламы в средствах ее распространения составил 360 млрд руб., на 11% больше, чем годом раньше. Индустрия out-of-home по итогам 2016 г. выросла на 6% до 38,3 млрд руб. Сегмент наружной рекламы заработал в прошлом году 31,4 млрд руб. (+8%), транзитной рекламы – 3,6 млрд (-11%), indoor – 2,3 млрд руб. (+5%), рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (+11%).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение