27 ƒекабр€ 2017

«амедленный рост

реклама.jpg—огласно прогнозу Ќ— , партнЄра Ќационального рекламного аль€нса, в 2018 г. российский рынок рекламы рекламный увеличитс€ на 12,3% (до 459,9 млрд руб.) против 13,8% в 2017 г., сообщает†« оммерсантъ». ѕри этом интернет впервые по итогам года обгонит “¬. ¬ свою очередь объем наружной рекламы в будущем году вырастет на 8%, до 45,1 млрд руб.

«атраты рекламодателей на интернет в 2018 г. увеличатс€ на 17,9%, до 193,4 млрд руб., дол€ в общем рекламном пироге достигнет 42,1%, на телерекламу – 40,7% (187,4 млрд руб., рост на 10,2%). –езко замедлит падение рынок рекламы в прессе, что вызвано в том числе корректировкой методики его измерени€.

Ќапомним, согласно данным комиссии экспертов јссоциации коммуникационных агентств –оссии (ј ј–), суммарный объем рекламы в средствах ее распространен舆за дев€ть мес€цев текущего года превысил 285 млрд руб. (без учЄта Ќƒ—), что на 14% больше, чем за соответствующий период прошлого года. ¬ свою очередь рынок ooh-рекламы заработал 31,1-31,3 млрд руб. Ёто на 9% больше, чем за дев€ть мес€цев 2016 г. ƒоход сегмента наружной рекламы составил 24,4-24,6 млрд руб (+7%).

¬ 2016 г. объем рекламы в средствах ее распространени€ составил 360 млрд руб., на 11% больше, чем годом раньше. »ндустри€ out-of-home по итогам 2016 г. выросла на 6% до 38,3 млрд руб. —егмент наружной рекламы заработал в прошлом году 31,4 млрд руб. (+8%), транзитной рекламы Ц 3,6 млрд (-11%), indoor Ц 2,3 млрд руб. (+5%), рекламы в кинотеатрах Ц 1 млрд руб. (+11%).


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение