Завершается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

18 Марта 2019

Завершается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

48976742_2139720602747357_5105079217008148480_n.jpgЗавершается регистрация участников 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. Участие в мероприятии подтвердили более 350 специалистов.

В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России. Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.

В числе тем конференции:

  • Настоящее и будущее наружной рекламы
  • DOOH. Новое измерение
  • Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
  • Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
  • Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
  • Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии
  • DOOH vs остальные медиа
  • Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня
  • Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу Измеряемость и длительность контакта - краеугольный камень эффективности
  • Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе»
  • Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации
  • Цифровой вдох Санкт-Петербурга
  • Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя
  • Инструменты современного планирования в наружной рекламе
  • Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними

По завершении конференции:

Выставка работ Олега Браташова. Фуршет

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку