Завершается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

16 Июля 2012

Завершается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

лого турнира.jpgЗавтра, 17 июля, завершается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на кубок журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.

В рамках турнира утверждены следующие номинации: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира», «Лучшая команда болельщиков».

Информацию о турнире, участии в нем, а также составы команд можно найти здесь.

Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку