Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
28 февраля 2017

Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards

конкурс.jpgЗавершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards. Задача конкурса, организованного журналом Outdoor Media, – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе.


Церемония награждения и чествование победителей Outdoor Media Awards состоится 16 марта в event-холле «ИнфоПространство»

Победителей конкурса в номинациях «Наружная реклама» («Outdoor года», «Digital-outdoor года», «Indoor-реклама» («In-store года»), «Транзитная реклама» («Внутреннее оформление», «Внешнее оформление»), «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект» определит профессиональное жюри, в состав которого входят ведущие специалисты в области креатива и рекламы:

Александр Алексеев, президент и со-основатель Клуба арт-директоров России (ADCR), Председатель жюри
Егор Альтман, президент AltCommunication Group
Сергей Гумель, директор по закупкам наружной рекламы агентства Code of Trade (Media Direction Group)
Игорь М. Намаконов, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club
Александр Неруш, креативный директор агентства Arena
Кирилл Опарин, руководитель группы компаний «Постер»
Михаил Пантелеев, креативный директор агентства MullenLowe Moscow
Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон»
Мария Сергеева, руководитель отдела дизайна агентства Martin Iden
Александр Эпин, генеральный директор компании TMG,
Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning
Нестеренко Алексей, президент Ассоциации IN+OUT

Кроме того будут определены победители в трёх специальных номинациях: «Рекламодатель года», «За вклад в развитие отрасли» и «Выбор СМИ».

Заказать билеты можно по телефону: +7 (495) 647-48-41 и e-mail: konkurs@outdoor.ru
(для делегатов конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» участие в церемонии – бесплатно)

Подробности можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ КОНКУРСА.

ПАРТНЁРЫ:

Компания Admos основана в 2006 г. Реализует оригинальные и полезные сувениры для бизнеса. Admos предоставляет услуги индивидуального дизайна подарков и печати полиграфической продукции, осуществляет прямые поставки со складов Юго-Восточной Азии и Европы для крупных заказов. На сайте представлено более 70 тыс. наименований различных сувениров, а в собственном шоу-руме компании можно увидеть, рассмотреть и потрогать около 10 тыс. образцов промопродукции, чтобы лично убедиться в ее высочайшем качестве.

Компания The Live Coffee является производителем натурального и полезного «Живого Кофе», растворимого кофе Drive for Life и уникального мёда-суфле le petit nuage.
«Живой Кофе» – натуральный кофе, обжариваемый по нашей собственной запатентованной технологии, благодаря которой в кофейном зерне сохраняются полезные свойства, заложенные самой природой.
Le petit nuage – вкусный воздушный десерт по уникальной французской рецептуре.

Проект «На своем месте» – проект, состоящий из цикла интервью с интересными людьми, которые тем или иным способом нашли свое призвание. Для этого некоторые из них бросили престижную учебу заграницей, другие ждали пенсию, чтобы, наконец, заняться тем, что по душе и «начать жить», третьи шли к этому постепенно шаг за шагом. Участники проекта совершенно не похожи друг на друга – есть как очень молодые, кто уже в 7 лет нашел дело жизни, так и пенсионеры. Они проживают в разных уголках мира и занимаются самыми разными вещами – от ловли рыбы до создания современных интеллектуальных кинотеатров. Единственное, что всех их объединяется, так это то, что они нашли свое призвание, которым хотят заниматься. Им больше не надо работать – ведь то, чем они любят заниматься и есть то, что кормит их.

Cross Keys Pub. Символика скрещенных ключей известна нам еще с античных времен. Еще в древнем Риме эмблемой бога Януса были два скрещенных ключа. По легенде Янус владел «ключами власти» открывающими доступ к богам на небо. В шотландском масонстве золотые ключи имели первостепенное значение, символизируя познание всех тайн бытия. В христианстве этот мотив развился в виде ключей от рая, которые Бог передал на хранение апостолу Петру. Именно эти ключи и изображены на гербе Ватикана и символизируют небесный и земной рай. А мы надеемся, что Cross Keys Pub станет для вас вашим кусочком земного рая.

«Flowers, coffee?» – это проект нового формата. Однажды мы поймали золотую рыбку и загадали три желания: чтобы стильные букеты были доступными для каждого, чтобы можно было часами сидеть в любимой кофейне, чтобы в каждом доме всегда были живые цветы…

Информационные партнёрыPR News, Adindex, Willad, «Дизайн и Реклама», Propel, Expomap, «Бизнес-портал», «Глобалмск.ру»

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе, Церемонии награждения победителей, партнёрства обращайтесь по телефону +7 (495) 647-48-41 или пишите на event@outdoor.ru, konkurs@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение