Завтра в московском Серебряном Бору состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала Outdoor Media. По данным синоптиков, температура воздуха в субботу составит 20-22 градуса.
В этом году в турнире примут участие18 команд:
Rent Street
АЙZMEDIA
«Стронга»
Aegis Media
BBDO Group
Media Arts Group
«ЭСПАР-Аналитик»
«Видео Интернешнл»
Initiative
«Лайса»
OMI
«Чистый город»
«Межрегиональные Медиа»
«Нью-Тон»
Russ Outdoor
Vivaki & Leo Burnett
Expert Outdoor
Traffic
Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best. Ход соревнований будет сниматься на компактные экшн-камеры – GoPro, специально разработанные для съемок Full HD видео в сложных погодных условиях.
По традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты. Награды будут вручены в номинациях: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира». Кроме того, специальный приз достанется «Лучшей команде болельщиков».
Официальный партнер турнира – «Гаврилоф Бразерз». Партнеры турнира – Expert Outdoor, «Стронга», «Айзмедиа», «Мир рекламы», «Доминанта», «Чистый Город» и «Медиа Подмосковья». Генеральным продуктовым партнером турнира выступает «Московская Пивоваренная Компания» (Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life). Официальный напиток турнира – Lipton Nature Green. Официальный спортивный партнер – интернет-магазин Mr.Best. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Информационный партнер – Subscribe.ru.
Информацию о турнире, составы команд, а также карту проезда можно найти здесь.