ZenithOptimedia Group Russia совместно со Службой крови провели День донора в рамках которого клиенты, сотрудники и коллеги по медиабизнесу могли стать донорами крови. На этот раз традиционный для медиаагентства праздник доброты получил еще больший отклик, ведь частью концепции стало решение приглашать принять участие всех друзей и близких.
Неважно, сколько тебе лет, где ты родился и кем работаешь: спасая жизни, не нужно предъявлять «прописку». Корпоративное донорство привлекает самую активную, здоровую, физически развитую часть населения, которой довольно сложно в будние дни оторваться от дел, чтобы сдать кровь.
Помимо донаций, гостей, как и всегда, ждала развлекательная часть. Большим сюрпризом для всех стал вдохновляющий концерт директора по нетелевизионным закупкам Елены Заграничной. Кроме того, каждый мог принять участие в благотворительной акции-лотерее. Всего за 100 руб. предлагалось купить билет и выиграть один из 200 великолепных подарков, предоставленных клиентами агентства ZenithOptimedia Group Russia. Все вырученные деньги были переданы на благотворительные нужды.
В итоге в рамках Дня открытых дверей в ZenithOptimedia Group Russia стали донорами 64 человека. Удалось собрать более 50 тыс. руб. благотворительных пожертвований.