ZenithOptimedia Group Russia расскажет о медиакоммуникационном рынке России

12 Сентября 2012

ZenithOptimedia Group Russia расскажет о медиакоммуникационном рынке России

mediafact book.jpgМедиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia представляет издание Russian Market & MediaFact 2011, посвященное развитию рекламного рынка в России в прошлом году. Это подробный справочник по медиакоммуникационному рынку России. Он издается ежегодно, начиная с 2009 года, и до сих пор был доступен только клиентам группы.

Теперь справочник можно приобрести на сайте ZenithOptimedia. В новом, третьем по счету выпуске издания дается обзор медийного рынка за 2011 г. в России в целом и в ее отдельных регионах.

В издании содержится детальная информация по всем каналам коммуникации, включая ATL-сегменты (ТВ, радио, печатные СМИ, кинотеатры), а также цифровые медиа: Интернет (включая мобильный) и digital indoor. В медиагиде также приведены основные экономические показатели развития страны за прошедший год, данные по охвату и потреблению медиа, информация о действующих законодательных ограничениях и пр.

ZenithOptimedia Worldwide известна публикациями глобальных прогнозов развития рекламного рынка, а также прогнозов по ключевым регионам мира и рекламным рынкам. Среди публикаций можно найти издания, являющиеся источниками важной и полезной информации для рекламодателей и агентств, оперирующих в различных регионах мира, а также для владельцев СМИ, аналитиков, консультантов, ученых и т. д.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку