Международная коммуникационная группа ZenithOptimedia запустит в 2014 г. новую глобальную сеть под рабочим названием Project Blue. Она станет равноправным брендом группы, на данный момент объединяющей сетевые агентства Zenith и Optimedia, а также специализированные подразделения Newcast, Performics, Moxie, Engauge, Ninah и Sponsorship Intelligence.
В Великобритании основу Project Blue составит команда агентства Walker Media (основано в 1989 г., основные клиенты: Marks & Spencer, Dixons Group, KFC, Halfords и Weetabix), приобретенного Publicis Groupe в ноябре 2013 г.
Руководить сетью будет президент французского офиса ZenithOptimedia и председатель совета директоров «VivaKi Франция» Себастьен Дане. Он также станет глобальным управляющим партнером ZenithOptimedia Worldwide.
«Запуск новой сети позволит нам расширить возможности на уровне группы.Себастьен Дане – один из самых уважаемых рекламистов во Франции, и я рад тому, что он согласился возглавить новое подразделение», – сказал CEO ZenithOptimedia Worldwide Стив Кинг.