Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности
29 марта 2019

Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности

наружная-реклама.jpg

Рынок наружной рекламы в России будет развиваться только после стабилизации нормативно-правового регулирования. Об этом ТАСС на Красноярском экономическом форуме сообщил управляющий директор компании Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт.

«В России у наружной рекламы как индустрии, безусловно, огромный потенциал для развития. Однако на сегодняшний день нельзя отрицать барьеры на пути инвестирования в этот канал. Невозможность заключения долгосрочных контрактов, непредсказуемость правил конкуренции, нормативно-правовые противоречия стоят на пути развития индустрии», – сказал он.

В качестве примера эксперт привел появившегося в отрасли несколько лет назад конкурента, который, по его данным, работал на других условиях, делая так называемые «желтые указатели» (коммерческие указатели, размещаемые на дорожных знаках). По его мнению, это негативно сказывается на отрасли, так как инвестор должен быть уверен, что правила на рынке не изменятся и его проект окупится.

Жан-Эммануэль де Витт также подчеркнул, что необходимо сохранить наружную рекламу как часть городского пространства, помимо прочего, несущую дополнительную, полезную функцию - информацию о массовых мероприятиях, выборах, городских сервисах и социальных проектах: «Мировой опыт доказывает, что отрасль наружной рекламы способна совершенствовать городскую инфраструктуру, увеличивать доходную часть городских бюджетов и тем самым улучшить качество жизни горожан».

Эксперт также видит угрозу для отрасли в замене действующего ГОСТа, «который пытаются заменить на новый «дорожный», предписывающий демонтировать 90% рекламных конструкций по всей стране».


Источник: ТАСС

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение