Житель Петербурга решил превратить свою спину в рекламоноситель

12 Апреля 2012

Житель Петербурга решил превратить свою спину в рекламоноситель

spina.jpegТатуировку, которая будет состоять из 950 квадратов, бесплатно взялся сделать один из тату-салонов Петербурга. Она будет представлять из себя «рекламную сетку», нанесенную на спину человека. По расчетам инженера-программиста Игоря Лисовенко, решившего таким образом распорядиться своим телом, размер каждого квадрата составит чуть больше 1 кв. см. Игорь уверен, что сможет продать каждый квадрат по 600 евро.

«Я не имею отношения к рекламе или дизайну, но мне приходилось делать сайты. Одна «кнопка», которую ставят на сайт, стоит от 1 тыс. руб. в месяц. За пять лет набежит 60 тыс. Я предлагаю вдвое дешевле контракт на тот же срок, а по сути дела – вообще навечно», – рассказал Игорь Лисовенко.

Но и спустя пять лет Игорь не планирует удалять татуировки: во-первых, полностью они все равно не исчезнут. Во-вторых, через 30 лет некоторых компаний уже не будет и он станет живым «музеем ретро-рекламы». Сейчас Игорь размышляет насчет расширения рекламных площадей за счет рук и плеч в случае, если проект будет удачным.

По оценкам специалистов в области татуажа, на создание «сетки» уйдет не меньше 12 часов. Примечательно, что это будет первый подобный опыт Игоря – ни одной татуировки на его теле пока еще нет.

«Родители еще не знают. Эта мысль пришла мне в голову, когда я в очередной раз в воскресенье в 8 утра шел на работу. Я так устал от этой монотонности и будничности, что подумал: надо сделать что-то этакое. И меня осенило. Это будет моя первая татуировка в жизни», – говорит Игорь Лисовенко.

Постоянно ходить по пояс обнаженным Игорь не собирается. Основным «лицом» проекта – в данном случае, спиной, по его замыслу должен стать сайт, где будет опубликована схема размещения объявлений и подробные фотографии того, что получится. Кроме того, контракт будет предусматривать личное участие Игоря в мероприятиях рекламодателей – очевидно, уже с обнаженной спиной.

«Я готов продавать рекламные модули любого размера – и в один квадрат, и в четыре, и в девять. Хотя бы даже и всю спину целиком – но сомневаюсь, что найдется такой щедрый покупатель», – резюмировал Игорь.

Фото с сайта Metro


Источник: Metro

Возврат к списку