Согласно опросу, проведенному сайтом Orsk.ru, из всех каналов коммуникации жителей Орска (Оренбургская область) больше всего раздражает ТВ-реклама (38,3%). На втором месте в своеобразном антирейтинге находится интернет-реклама. Баннеры и спам являются головной болью для 23,5% опрошенных.
Реклама на радио не нравится 10% посетителей сайта, 6,1% – неприятно упоминание товара или услуги в статьях, интервью, кинофильмах (product placement). У такого же количества пользователей (6,1%) повышается пульс и нарастает недовольство при виде промоутеров и уличных рекламных агентов.
При этом наружная реклама служит раздражителем только для 3,3% респондентов. Реклама в печатных СМИ мешает 0,5% опрошенных. В свою очередь 12,1% пользователей сообщили, что абсолютно спокойно относятся к рекламе любого вида.
В опросе приняло участие 3111 человек.