Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают. Рекламное агентство «Восход» в рамках рекламной кампании «Ловите позитив!», разработанной для ТМ «Меридиан» и запущенной в екатеринбургском ТЦ «Гринвич», решило опровергнуть оба этих утверждения.
Компания «Меридиан» – один из крупнейших производителей рыбы и морепродуктов. Благодаря специальным технологиям при производстве продукции сохраняются природные омега-3 кислоты, которые стимулируют выработку «гормона радости» – серотонина.
Рыбой, которая является главным действующим лицом рекламной кампании, дистанционно управляет профессиональный комик. Шоу у публики вызывает бурный интерес: все охотно вступают с рыбой в разговор, кто-то соревнуется с ней в юморе, а кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу свой номер телефона.
Сейчас рыба-комик начинает гастроли по городам России.
Как сообщили Outdoor.ru представители агентства «Восход», кампания стартовала 1 марта и, помимо нестандарта в indoor, предусматривает размещение на транспорте, в кинотеатрах (ролики), на радио, в прессе и в местах продаж.
Состав творческой группы:
Агентство «Восход»
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Идея – Дарья Овечкина, Александр Солодкий, Егор Гаврилин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Дизайнер – Яна Ахметшина
Стратег – Антон Аверьянов
Продакшн-агентство уличного маркетинга – «Стрит-Арт»
Рыба-комик – Егор Панин