Жителям Милана было чем заняться в метро
24 сентября 2013

Жителям Милана было чем заняться в метро

Telecom Italia Mobile провел интерактивную рекламную кампанию, в рамках которой пассажиры метрополитена Милана получали свободный доступ к развлекательным онлайн-ресурсам оператора.

В метро Милана в течение двух недель размещались статичные постеры с QR-кодом, сосканировав который с помощью смартфона, пассажиры получали бесплатный доступ к развлекательным порталам телекома – Italia Cubomusica (музыка) и Cubolibri (периодика и книги). Таким образом, рекламируя свои услуги, оператор позаботился о том, чтобы пассажирам было чем заняться в дороге.

Кампания создана силами агентств Maxus, Klein Russo, Kinetic и JCDecaux.

m2.jpg

m1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение