Проект New York Restoration, стартовавший в Нью-Йорке, призван решить проблему нехватки зеленых насаждений за счет посадки новых деревьев. По задумке авторов проекта. в 2017 г. их в городе должно стать на 1 млн больше. Для вовлечения в социальную акцию добровольцев компания использовала различные каналы коммуникации, в том числе амбиент, наружную рекламу, радио, ТВ, прессу и Интернет.
На разнообразных вертикальных уличных объектах (опорах освещения, колонках и др.) инициаторы проекта при поддержке агентства Tierney развесили таблички с надписью «Это не дерево», подразумевая, что ньюйоркцы, привыкшие к каменным джунглям, могут и вовсе забыть, как выглядят настоящие деревья. Более мелким шрифтом давалась подпись: «В городе не хватает деревьев. Давайте изменим эту ситуацию» – и ссылка на сайт New York Restoration.
Одновременно саженцы, появившиеся благодаря инициативе New York Restoration, были снабжены табличками: «Да, это дерево. Спасибо. Это то, что нужно нашему городу».