7 Сентября 2017

«Жизнь – это лента событий»

лента.jpgВ этом году сеть гипер- и супермаркетов супермаркетов «Лента» отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы. Серия ТВ-роликов, разработанная для «Ленты» рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни.

«Все мы знаем о правилах игры в такой непростой категории, как ритейл: ценовая конкуренция, короткие хронометражи, огромное количество продуктов, которые нужно показать. Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это «Лента»... а не наоборот», – говорит Associate Сreative Director, Possible Group Олег Пальчинский.

«Основная ценность бренда «Лента – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании «Лента». В этом году компании и бренду «Лента» исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил «Ленту» с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий и гипермаркет «Лента» ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании. Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – отмечает бренд-директор, дирекция по маркетингу комапнии «Лента» Вячеслав Филимонов.

Состав творческой группы:

Компания «ЛЕНТА»
Brand Director – Вячеслав Филимонов

Компания Possible
Creative Director – Артем Филимонов
Associate Creative Director – Олег Пальчинский
Creative – Людмила Кулибаба
Creative – Юрий Алтуфьев
Creative – Александр Штефанец
Account Director – Агунда Баева
Producer – Дмитрий Кузнецов

Компания Bakehouse Production
Executive Producer – Аля Луговая
Producer – Софья Катульска
Director – Мария Эм
DOP – Андрей Николаев
1st AD – Александр Эйдман
PA – Нино Гаспарова




Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку