Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию
2 октября 2013

Журнал «Антенна – Телесемь» запустил новую федеральную рекламную кампанию

Журнал «Антенна – Телесемь» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию со слоганом «2в1: журнал и телегид». В продвижении задействованы все каналы коммуникации.

Постеры «Антенны – Телесемь» размещены в вагонах метрополитена в: Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани. Также баннеры располагаются на путевых платформах ключевых станций. Кроме того, имиджевый видеоролик журнала транслируется на 216 мониторах 114 станций московской подземки.

В свою очередь ТВ-ролик транслируется на телеканале «Россия 1» (федеральное размещение) и на локальных телеканалах, а радиоролик – в эфире «Маяка», «Шансона», «Детского радио», «Дачи» и «Дорожного радио».

В рамках рекламной кампании разработана партнерская программа с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, в ходе которой осуществлено размещение воблеров на столах, рекламных роликов на внутреннем радио. Всего в программе задействовано более 120 кофеен.

На региональном уровне задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, рекламы на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных интернет-порталах. В каждом городе пройдет серия промоакций и PR-мероприятий.

Традиционно поддержка издания осуществляется в местах продаж.

tele.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение