Анонс очередного номера журнала Outdoor Media
Город рекламных возможностей
Представители власти, outdoor-операторов и рекламных агентств размышляют о роли наружной рекламы в гармоничной городской среде. КАКИЕ outdoor-носители не нарушают эстетику города? КТО построил «Город для жизни»?
Модно. Стильно. Pro bono
Перспективы развития социальной рекламы в России. ПОЧЕМУ больше не работает шокирующий креатив? ЗАЧЕМ социальной рекламе экономическая эффективность?
«Талантливых людей мы ищем в режиме нон-стоп»
Интервью с креативным директором агентства «Восход» Андреем Губайдуллиным. ЧЕМ «Восход» принципиально отличается от других агентств? КАК строится кадровая политика компании?
Чемоданное настроение
Обзор рекламных возможностей аэропортов и ж/д вокзалов. КАКИХ предложений ждут от операторов рекламодатели? ЧЕМ реклама на вокзалах интересна медийным агентствам?
Ситиборд удерживает внимание (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)
Результаты исследования компании Stroer об эффективности различных outdoor-форматов. КОГДА чаще всего потребители контактируют с рекламой? КАК с помощью автотренажера изучить воздействие наружной рекламы и оптимизировать рекламную кампанию?
Креатив должен работать как ракета с лазерным наведением
Интервью с Тони Грэнджером, главным креативным директором агентства Young & Rubicam, председателем outdoor-жюри Cannes Lions 2013. ПО КАКИМ критериям на Cannes Lions оценивалась наружная реклама? ЧТО такое традиционные медиа?
Пусти таракана в наружку
Коллекция мирового креатива с использованием живых насекомых. О ЧЕМ могут рассказать муравьи в туалете? ПОЧЕМУ личинки мучного червя съели человека?