Журнал Outdoor Media: Что заставило президента компании 3stars Михаила Лернера выучить английский язык?
2 февраля 2012

Журнал Outdoor Media: Что заставило президента компании 3stars Михаила Лернера выучить английский язык?

magazin.jpgАнонс журнала Outdoor Media (№1-2 2012)

Диалог с трибуны

Фоторепортаж с VI отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен»

Исследование

«ЭСПАР-Аналитик» подвел итоги 2011 г., оценив объемы рынка, динамику по товарным категориям, активность рекламодателей и изменения в инвентаре. КАКОЕ изменение произошло впервые за десять лет? ЧЕМ ситуация в наружке в 2011 г. принципиально отличается от 2010 г.?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Ростове-на-Дону. ПО КАКИМ причинам сокращается парк конструкций в городе? КОГДА спрос на outdoor-размещение в Ростове достиг докризисного уровня?

Человек и дело

Интервью президента компании 3stars Михаила Лернера. ЧТО заставило Михаила Лернера выучить английский язык? ПОЧЕМУ светодиодные экраны – самый правильный outdoor-носитель?

Технология

История и перспективы проекта Студии Артемия Лебедева для остановок общественного транспорта в Перми. В ЧЕМ состояла роль поликарбонатного стекла в судьбе арт-остановок? КАКИЕ коммерческие возможности обещает проект «П-остановка»?

Ракурс

Обзор outdoor-индустрии на Украине. КАК сказывается на прибыльности украинского outdoor-бизнеса количество игроков? ЗАЧЕМ операторы объединились в единый отраслевой комитет?

Мастер-класс

Интервью Дэвида Гордона, директора компании Posterscope Worldwide по инсайтам. С ЧЕМ связан недостаток исследовательской базы в мировой наружной рекламе? С КАКИМИ неожиданными проблемами столкнулся в России эксперт по потребительскому поведению?

Кейс

Описание кампании для бренда Jacobs Monarch (Kraft Foods Rus), прошедшей в ноябре 2011 г. на экранах в 13 российских городах. ПОЧЕМУ крупнейший рекламодатель выбирает продвижение через цифру? СКОЛЬКО подрядчиков понадобилось привлечь для первой для России digital-кампании с многоуровневой механикой?

Мировой опыт

Результаты исследования JCDecaux и OpinionWay, посвященного аудитории аэропортов. НАСКОЛЬКО digital-реклама в аэропортах выделяется из прочих каналов коммуникации? КАК знание «пирамиды желаний» может усилить рекламную кампанию?

Мировые идеи

Подборка зарубежных креативных кампаний, в которых задействован элемент интерактивной игры. НА ЧТО рассчитывают рекламисты, приглашая прохожих сыграть в игру? ЗАЧЕМ взрослым голландцам прыгать на тротуаре без видимого повода?

Коллекция мировых outdoor-проектов, объединенных идеей сэмплинга. КОМУ в аэропорту пригодятся резиновые сапоги? КАК бесплатный корм для собак отражается на кошельке их хозяев?

Проект

Образовательный проект «коллекция TEN» фотобанка Fotolia. Часть 1


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение