Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
28 сентября 2017

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»

сборник1f.jpgВышел в свет сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы»). Издание подготовлено совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник. Сборник посвящён актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте.

За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные различными факторами. В Москве началось размещение рекламы в метрополитене, заработало МЦК. Серьезные изменения происходят и в российских регионах. Своим мнением и оценками происходящего в транзитке с читателями делятся представители ведущих российских рекламных компаний.

Издание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.

Подробности в печатной и онлайн-версиях издания.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение