Предлагаем вашему вниманию анонс очередного номера журнала Outdoor Media (№12, 2013)
И всюду праздник
Рекламодатели активно используют новогоднюю тематику в своих рекламных кампаниях, ЧТО увидят москвичи на улицах города под Новый год? НАСКОЛЬКО оправдывают себя национальные размещения в январе?
Недвижимость рвется в лидеры
Компания «ЭСПАР-Аналитик» оценила рекламодателей из категории «недвижимость». В ЧЕМ города-миллионники отстали от столиц, а Москва – от Санкт-Петербурга? КАКИЕ форматы определяют динамику развития категории?
«Благодаря торгам рынок наружки стал более прозрачным»
Интервью с Юлией Бессараб, старшим медиаменеджером компании PepsiCo. К КАКИМ outdoor-форматам присматривается PepsiCo? КАК наружка работает в медиамиксе?
Купить холодильник в метро
Торговая сеть Media Markt впервые в России реализовала проект по созданию виртуального магазина в метрополитене. ПОЧЕМУ компания не стала обращаться к подрядчикам и реализовала проект самостоятельно? ЧТО думают об эксперименте конкуренты сети?
«Социальные проекты – лучшая реклама»
Интервью с Оразом Дурдыевым, директором по правовым вопросам компании «САН ИнБев». КАКИЕ каналы коммуникации с потребителем используют сегодня пивовары? НАСКОЛЬКО эффективно спонсирование крупных спортивных мероприятий?
Когда крылатые слова теряют крылья
Трансформации афоризмов в текстах наружной рекламы: наблюдения филолога. КАК рождаются вторичные слоганы? ЧЕМ опасны игры со словами?
Реклама в будущем
Фантастическое будущее наружной рекламы глазами ее создателей. КОГО нам придется благодарить за ненамокшую прическу? КТО рискнул бы упразднить госорганы, регулирующие outdoor?
Щиты зажигают!
Описание outdoor-кампании екатеринбургского бара Double Grill & Bar. ПОЧЕМУ операторы рискнули поджечь свои щиты? КАК повлиял необычный кейс на посещаемость бара?
Динамичный проект. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
Австрийский оператор Gewista подвел итоги конкурса на лучший креатив для роллерных ситибордов