Анонс апрельского номера журнала Outdoor Media.
Ракурс
Обзор индустрии наружной рекламы Беларуси. В ЧЕМ для рекламщика ценность белорусского паспорта? СКОЛЬКО надо платить за контроль над содержанием макета?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Белгороде. ПОЧЕМУ спрос на наружку в Белгороде не падал даже в кризис? КАК лучше закупать местный outdoor – из Москвы или через региональные компании?
Исследование
Поведение FMCG-рекламодателей в наружной рекламе: опыт прошлого и прогнозы на будущее (на материале данных «ЭСПАР-Аналитик»). КАКОВА роль FMCG-рекламодателей в развитии бизнеса наружной рекламы?КАК отразится нынешнее сокращение доли FMCG на восстановлении outdoor-отрасли?
Консультация
Юридические комментарии к условиям заключения договора на проведение outdoor-кампании. ЧЕМ грозит рекламодателю виртуальная приемка размещенной кампании? ЧТО нужно знать при определении размера неустойки?
Мастер-класс
Интервью главного управляющего компании Clear Channel Outdoor Holdings Уильяма Экклшера. КАК Clear Channel Outdoor планирует привлекать мультиэкранных зрителей? КУДА в ближайшее время пойдут бюджеты мирового outdoor-оператора?
Мировой опыт (партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»)
Репортаж с выставки Digital Signage Expo, прошедшей в начале марта в Лас-Вегасе (США). КАКОВА доля digital в рекламных медиамиксах в США в 2012 г.? В КАКОЕ время дня аудитория максимально расположена к восприятию цифровой рекламы?
Рост на креативе и инновациях
Исследования мировых аналитических компаний о будущем outdoor-рынка. ЗАЧЕМ наружке социальные сети? КАКОЙ тренд в агентстве Kinetic Worldwide считают ключевым в развитии рекламы?
Мировые идеи
Подборка ароматных кейсов в мировой наружной рекламе. ГДЕ можно вырастить чудо-дерево с ароматными листьями? ЗАЧЕМ рекламировать парфюм в аптеке?
Коллекция мирового креатива с использованием уличных скульптур. КОМУ позволено упаковать испанскую королеву? КАК красиво переодеть корейского адмирала?