Журнал Outdoor Media: какие рекламоносители можно размещать в центре Владимира

10 Мая 2012

Журнал Outdoor Media: какие рекламоносители можно размещать в центре Владимира

anons.jpg

Анонс очередного (№5, 2012) номера журнал Outdoor Media.

Акцент

Анализ взаимоотношений петербургских outdoor-операторов и властных структур. КТО в Петербурге «обогащается необоснованно»? СКОЛЬКО причин можно найти для сноса рекламного инвентаря?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы во Владимире. ПОЧЕМУ в городе не увеличивается предложение по крупному формату? КАКИЕ рекламоносители можно размещать в историческом городе?

Человек и дело

Интервью Сергея Кузнецова, директора по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». КОМУ достанутся бюджеты производителей пива после запрета рекламирования этого напитка в наружке? ЧЕМ хороша работа на стороне медийного агентства и клиента?

Фотоотчет

Фоторепортаж с II отраслевой конференции «Indoor-решения: возможности и расчет». Генеральный партнер рубрики – компания Indoor Group.

Технологии

Несколько методов противодействия конкурентной активности на примере instore-размещений и BTL. КОГДА лучше проводить рекламные акции в супермаркетах? ЧЕМ можно перебить кампанию конкурента?

Кейс

Описание нестандартного outdoor-размещения кампании adidas. ЧЕМ российская реализация кампании непохожа на мировые примеры? ПОЧЕМУ креатив со схемой метро не спустился в подземку?

Мировой опыт

Рассказ об одном из новейших трендов в наружной рекламе – адресации к бизнес-путешественникам как особой аудитории и поиск действенных способов донесения до них рекламной информации. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп». ЧТО важнее потребителю: дешевая технология или быстрота общения с рекламой? КАК интерактив изменит технологию продаж в outdoor?

Мировые идеи

Подборка зарубежного outdoor-креатива c эффектом брызг и потеков краски. КАКОЙ краской чаще всего забрызгивают улицы? КАК залить краской рекламный макет и избежать наказания?

Транзит-ревю

Премьера рубрики, посвященной мировому опыту рекламного размещения на наземном общественном транспорте. Партнер – компания «Бульварное Кольцо»

Возврат к списку