Анонс очередного номера Outdoor Media (№9, 2012 г.).
Акцент
Директора по наружной рекламе крупных медийных холдингов и глава компании-оператора рассуждают о проекте правил размещения наружной рекламы в Москве. ЗАЧЕМ Москве инновационные технологии в наружной рекламе? ГДЕ предполагается размещать нестандартные outdoor-носители?
Ракурс
Анализ уличных акций в Москве, направленных против принятия новых правил размещения рекламы. КТО ходит на митинги? ПОЧЕМУ важно не пересаживаться из бизнес-класса в эконом?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Красноярске. КАК изменится арендная ставка в городе в ближайшем будущем? КАКИЕ транспортные маршруты наиболее востребованы под рекламное размещение?
Человек и дело
Интервью с Рашидом Нежеметдиновым, директором по исследованию и развитию продуктов коммуникационного агентства Posterscope Russia. ЧЕМ российская наружная реклама принципиально отличается от западной? ЧТО outdoor может дать рекламодателю сегодня?
Кейс
Описание рекламной кампании СМП Банка. ЧЕМ привлекательно размещение в метро? ВО ЧТО обошлось клиенту полное брендирование эскалаторных сводов?
Читай дооооолго
Рекламная кампания Альфа-Банка. КАКИЕ медианосители удается «тянуть», а какие – нет? ПОЧЕМУ не стоит бояться троллинга?
Мировой опыт
Коммуникационное агентство Posterscope Russia открывает серию публикаций, посвященных изучению медиаконвергенции – тренда, определяющего развитие наружной рекламы. КАКОЙ бывает дополненная реальность? ЧТО такое «модель SoLoMo» и почему ее бурное развитие важно для будущего наружки?
Мировые идеи
Подборка мирового креатива с использованием мини-носителей. ЧТО можно рекламировать под раковиной? КОГДА мини-носитель нельзя не заметить?