19 Сентября 2012

Журнал «Сноб» предлагает читателям «Свой взгляд на вещи»

Стартовала рекламная кампания журнала «Сноб». Цель проекта, в котором задействованы outdoor, Интернет и печатные СМИ, – повышение узнаваемости бренда и знания о его наполнении. Целевой аудиторией акции являются рекламодатели и потенциальные подписчики. Креатив разработало агентство «Инстинкт».

Проект «Сноб» – это уникальный мультимедийный проект, охватывающий все сферы интересов и досуга современного человека. Подписчики журнала являются не просто его читателями, но и активными участниками, которые могут лично пообщаться с известным писателем, актером, режиссером, художником – в острой дискуссии на сайте «Сноба» или на одном из мероприятий проекта.

«Каждый участник получает возможность поделиться своим собственным мнением с другими подписчиками. И узнать их точку зрения по волнующему его вопросу в личном общении на сайте или на специально организуемых проектом мероприятиях (лекции, кинопоказы, дегустации, выставки, презентации и др.). Проект «Сноб» ценит уникальность мнения каждого своего участника и предоставляет возможность поделиться им с единомышленниками и оппонентами лично. Отсюда и возникла идея кампании со слоганом «Свой взгляд на вещи», – говорит директор по маркетингу проекта «Сноб» Ольга Черненькая.

«Поскольку проект «Сноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой стояла задача сфокусироваться на качественных параметрах размещения. При создании адресной программы для наружной рекламы мы уделяли особое внимание премиальным позициям, носителям формата 6х3 м в пределах Садового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целевая аудитория проводит свободное время. Наряду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе Москва-аэропорт «Домодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. Предложенная география проекта позволяет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «Сноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию», – отметила руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Анна Шишова.

270669.JPG

270670.JPG

270682.JPG




Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку