19 —ент€бр€ 2012

∆урнал Ђ—нобї предлагает читател€м Ђ—вой взгл€д на вещиї

—тартовала рекламна€ кампани€ журнала «—ноб». ÷ель проекта, в котором задействованы outdoor, »нтернет и печатные —ћ», – повышение узнаваемости бренда и знани€ о его наполнении. ÷елевой аудиторией акции €вл€ютс€ рекламодатели и потенциальные подписчики.  реатив разработало агентство «»нстинкт».

ѕроект «—ноб» – это уникальный мультимедийный проект, охватывающий все сферы интересов и досуга современного человека. ѕодписчики журнала €вл€ютс€ не просто его читател€ми, но и активными участниками, которые могут лично пообщатьс€ с известным писателем, актером, режиссером, художником – в острой дискуссии на сайте «—ноба» или на одном из меропри€тий проекта.

« аждый участник получает возможность поделитьс€ своим собственным мнением с другими подписчиками. » узнать их точку зрени€ по волнующему его вопросу в личном общении на сайте или на специально организуемых проектом меропри€ти€х (лекции, кинопоказы, дегустации, выставки, презентации и др.). ѕроект «—ноб» ценит уникальность мнени€ каждого своего участника и предоставл€ет возможность поделитьс€ им с единомышленниками и оппонентами лично. ќтсюда и возникла иде€ кампании со слоганом «—вой взгл€д на вещи», – говорит директор по маркетингу проекта «—ноб» ќльга „ерненька€.

«ѕоскольку проект «—ноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой сто€ла задача сфокусироватьс€ на качественных параметрах размещени€. ѕри создании адресной программы дл€ наружной рекламы мы удел€ли особое внимание премиальным позици€м, носител€м формата 6х3 м в пределах —адового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целева€ аудитори€ проводит свободное врем€. Ќар€ду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе ћосква-аэропорт «ƒомодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. ѕредложенна€ географи€ проекта позвол€ет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «—ноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию», – отметила руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia јнна Ўишова.

270669.JPG

270670.JPG

270682.JPG




»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение