«Зимний Патруль Мишлен» снова на дорогах России
25 октября 2016

«Зимний Патруль Мишлен» снова на дорогах России

мишлен.jpg«Мишлен» совместно с агентством MEC расширило прошлогоднюю интегрированную кампанию. В этом сезоне роуд-шоу проходит в трёх городах: в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Несмотря на то, что в обязательный набор автомобилиста давно входит два комплекта сезонных шин, водители предпочитают, как правило, откладывать вопрос их замены до последнего. И зря, ведь ставить зимние шины нужно, когда термометр за окном начинает опускаться ниже +7°С. Это именно та пороговая температура, при которой сцепление с дорогой у летних моделей снижается и возрастает риск их повреждения. Зимние шины, напротив, демонстрируют оптимальные характеристики при разгоне, торможении и резких поворотах на скользкой дороге.

Обладая обширной экспертизой в вопросах безопасного вождения, Мишлен всегда уделял большое внимание информированности водителей. Чтобы снова напомнить водителям о том, что не стоит дожидаться печально известного «Дня жестянщика» и лучше заранее сменить шины, «Мишлен» повторяет свою успешную прошлогоднюю акцию «Зимний Патруль Мишлен».

Как и в прошлый раз, «Мишлен» обращается к каждому водителю с помощью персональных сообщений на интерактивном экране, закрепленном позади большой машины. «Общение» с водителями происходит на светофоре, что не нарушает безопасности движения.

Однако в акции произошли и существенные изменения. Список городов пополнился: помимо Москвы, «Мишлен» патрулирует улицы Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. А к «умным» машинам присоединились и добровольцы – неравнодушные водители, поддерживающие социальную инициативу бренда Michelin. Запоминающиеся сообщения на кузове и заднем стекле их легковых автомобилей водители могут прочитать не только в городе, но и на мойке и даже в собственном дворе.

Таким способом «Мишлен» планирует не просто донести до каждого водителя необходимость своевременной замены шин, но и сделать такую встречу запоминающейся, чтобы каждый смог рассказать о ней друзьям и знакомым. Ведь чем ярче сообщение, тем выше шанс на то, что получивший его автомобилист заранее запишется на шиномонтаж.

В интегрированной кампании задействован мобильный outdoor-формат. Кроме того, акция поддерживается ТВ и digital. Автомашины предоставлены компанией «Кинодоктор».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение