«Золотой барабан» отмечает серебряный юбилей новыми достижениями
18 октября 2018

«Золотой барабан» отмечает серебряный юбилей новыми достижениями

Golden Drum 2.jpgНа три дня словенский курорт Порторож снова стал рекламной столицей Европы. Вчера, 17 октября, здесь открылся международный фестиваль рекламы Golden Drum («Золотой барабан»), входящий в топ-10 мировых рекламных конкурсов. Он пройдёт уже в 25-й раз.

Если говорить о юбилейном форуме в цифрах, то в этом году на суд жюри представлено почти 1,2 тыс. работ, представленные 196 агентствами из 28 стран. Победители будут объявлены вечером в пятницу, на церемонии награждения.

Больше всего заявок представила Румыния – 188, за ней следует Россия – 149. Интересный факт для любителей статистики: неожиданный рост поданных заявок был зафиксирован в Македонии – на 600% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые в истории «Золотого барабана» в список стран-участников были допущены Испания и Португалия, что, конечно, усилит конкуренцию. И много новшеств добавлено в конкурсную программу. Это касается, в частности, появления номинаций, которых нет на других фестивалях.

Юбилейный фестиваль силен и интересен по составу лекторов, которых четыре десятка. К примеру, среди выступающих – легенда мировой рекламы сэр Джон Хегарти, партнер-сооснователь Saatchi & Saatchi, а затем организовавший агентство Bartle Bogle Hegarty.

«Мы решили обогатить программу, добавив темы из разных областей. Основное внимание будет уделяться не только достижениям агентств, но и личностям – людям, которые определяют тенденции в рекламе», – говорит президент фестиваля Мойка Бришчик.

«В нашей стране по традиции с большой симпатией относятся к «Золотому барабану», а его словенские организаторы отвечают взаимной доброжелательностью, – отметил журналист российский амбассадор фестиваля Влад Васюхин. – Помню, в один из кризисов, которые регулярно случаются в отечественной экономике, желая поддержать российских креаторов, оргкомитет освободил их работы от уплаты конкурсного взноса. А словенцы прекрасно помнят подарок, который сделал Иван Чимбуров, когда в год 10-летия фестиваля по его инициативе звезда в созвездии Весов официально получила название Golden Drum».

15 лет назад по случаю десятилетия «Золотого барабана» в нашей стране проводился конкурс плакатов «Россия любит Golden Drum». В его рамках было создано немало отличных работ, которые после даже получили призы на других фестивалях.

А в этом году московское агентство «Соль» решило поздравить фестиваль с серебряным юбилеем, сделав специальный постер, где в роли «невесты» – европейская реклама, а «жених» – барабанщик из Порторожа.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение